Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
caustikman - Apoi.ru
caustikman - Apoi.ru

caustikman

Никнейм:
caustikman
Убывание 
Время 
Сортировать по:
5.0
iSEO

Сайты “двигать” умеют, проверено лично и на 3х проектах. Цены приемлемые, условия хорошие, отчетность оперативная. Мне нравится, что можно достаточно быстро вносить коррективы или давать новые вводные.

Сейчас время такое, что все быстро меняется, особенно, если это касается интернет-пространства. Спасибо iSEO за стабильный и качественный трафик на сайт.

0 - 1
12.03.2019 13:01 — больше 3-х месяцев назад
+7 (495) 223-32-27
5.0
White Hills

Сколько всего было просмотрено и изучено, для меня идеальный камень это Кельн Брик 320-00. Цвет, исполнение, фактура - все на отлично. Упаковка и транспортировка в гофрокоробе это тоже зачет. Уверен, что получишь все в целости и сохранности. Из мелких недочетов - обед в офисе было много людей, чуть ли не очередь образовалась, но потом рассосалось быстро. Надеюсь, компания учтет, что на летний сезон было бы неплохо с этим что-то сделать, у всех стройка, всем горит. П.с. По срокам +/- вложились, как обещали. Говорили сразу с запасом по времени, при худшем сценарии.

14.06.2018 21:18 — больше 3-х месяцев назад
1.0
Сайт объявлений Юла

Юлой не доволен. Недовольным я редко бываю, но тут совсем из рук вон все плохо!!! Хоть и пишут про них разное, про этот портал с объявлениями на любой вкус. Но я присоединяюсь к большинству - кто недоволен, возмущен и разочарован одновременно. Полная гамма чувств прямо)))

И так, по Юле, которая идет в режиме он-лайн через сайт: Интерфейс неудобный, плюс внутри очень много левых телефонов. Товарищи разработчики, если уж вы сделали такой сервис, то будьте добры - проверяйте объявления. Один сплошной левак, содранные объявления с других сайтов, причем с исправленными ценами. Это за ужас такой? Сначала мне казалось, что может это поклеп, что антирекламы про юлу много, именно плохих отзывов в интернете полно, но я вот попытался с ними поработать и понял, что все это реально так. Люди ведь писать зря не станут. Бесплатные объявления вдруг становятся платными. Причем какие-то левые причины и отмазки. Сплошные платные сервисы, но при этом реклама нам внушает, что объявления на Юле бесплатные. Совсем что ли нас за дураков держат? Не могу никак понять... и это, мягко говоря, очень неприятно. Я понимаю, что нужно зарабатывать, и все хотят это делать, но предел жадности ведь должен быть... или логики какой-то. На что рассчитывают? Я вот ставил объявления, провозился по времени прилично, а итог нулевой.. Пробежался потом по отзывам других.. Да уж, что не отзыв, то новая история, которая чести Юле точно не делает, только все больше и дальше закапывает. Печально это, товарищи... а реклама все идет.

31.05.2018 16:53 — больше 3-х месяцев назад
+7 (495) 229-00-09 +7 (495) 620-63-06 +7 (495) 921-47-03
5.0
Фабрика окон

Договор № ФО8-480778 от 26.04.2017, профильная система ФАВОРИТ СПЭЙС, 76 мм, окна deceuninck Объект работы - остекление лоджии в квартире на 17 этаже (в перспективе балкон должен соединиться с комнатами), длина около 8,5 метров. Площадь остекления примерно 11,8 м. кв. (то есть немало). ЗАКАЗ БЕЗ ОТДЕЛКИ ЛОДЖИИ. Как обычно, для выбора оптимального соотношения цена/качество обратился в 3 наиболее крупные компании, осуществляющие остекление в Москве, среди которых данная компания. Выбирал, основываясь на отзывах (на данном сайте в т. ч.), а также ценах и продуктах, отраженных на сайтах компаний.

1. ЗАМЕРЫ. От фабрики окон прибыл А..ей Л..н, замерял указанный объект работы примерно 30 мин., предварительно выслушав мои пожелания. Сразу хочется отметить положительные моменты по сравнению с другими замерщиками 2 других компаний: - Л..н А. единственный из замерщиков, кому не пришлось по два раза объяснять, чего я хочу, и какие где должны быть окна, каких размеров. Например, на фронте лоджии по центру каждой из двух комнат должна быть открывающаяся секция, где одна створка большая, а другая поменьше (примерно половина от первой - для проветривания, чтобы москитку на нее и т. д.). Замерщики от других компаний смотрели на меня квадратными глазами и говорили, что такое не делают и зачем так, давайте вот так, попроще, а вот глухие окна слишком большие и т. д.; - А..ей использовал профессиональные инструменты (лазерный уровень, лазерную линейку или как она там называется) в т. ч. какой-то хитрый угломер (другие замерщики использовали рулетки, просто прислоняли детальки для измерения углов, перерисовывали их на бумажки и прочие сомнительные способы). Точность замеров отразится на результате (см. п. 5); - результаты замеров были внесены А..м в специальную программу на ноутбуке, отрисованы и направлены мне в качестве коммерческого приложения в формате pdf в течение примерно 10 мин с указанием окончательной цены. Больше ни один замерщик подобного сделать не смог (один рисовал всё вручную на специальном бланке чертежа, после чего, посчитав на калькуляторе, назвал примерную стоимость; другой так же внес в ноутбук замеры, после чего мы с ним 40 минут смотрели телевизор в ожидании того, что из офиса пришлют расчет, просто сумму на словах, что весьма неудобно). Кроме того, перед приездом А..ей за 1 час позвонил и уточнил, во сколько подъедет и адрес.

2. ВЫБОР КОМПАНИИ Стоимость предложенного остекления была немного выше, чем у других компаний но при таком крупном объекте остекления +/- 10.000 для меня несущественны. При этом за эту цену, Фабрикой окон предложены более теплые окна за счет большей камерности пластикового пакета, а также стеклом с меньшим коэффициентом теплоотдачи за счет специального напыления, препятствующего уходу тепла через инфракрасный спектр излучения. Посидев на сайтах компаний и поискав о них отзывы, я остановился на Фабрике окон, в том числе и потому, что это фактически единственная компания из рассматриваемых мной, которая мониторила отзывы, то есть реально реагировала на негатив и работала над исправлением ошибок. Кроме того, большая часть негативных отзывов не имела под собой реальных оснований (был тут умник, у которого проем в дачном доме просел от их окон, ну так он и замерял их сам и ставил сам, а претензии к компании - глупость же). Остановившись на Фабрике окон, я позвонил Л..ну А. и сообщил об этом, на что он сказал, что может направить мне договор по почте, чтобы я ознакомился с ним заранее (приятный плюс) что я могу выбрать офис, наиболее удобный мне по расположению. Кроме того была предложена услуга по подписанию договора у меня дома (опять же, СЕРВИС!). Но я отказался, так как мне нужна была рассрочка, которая оформляется только в офисе. (также попросил А..ея убрать из заказа подоконники, что было сделано без проблем, а также задал пару технических вопросов, которые мне были разъяснены).

3. ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА. Офис на Н. Черемушках опрятный, с образцами продукции. Работал и в воскресенье, причем очередь состояла из 1 человека. Ожидая очереди, полистал рекламки, нашел образец окна, который будут ставить мне, потрогал, пощупал, поспрашивал. В принципе, все прошло обычно, девушка вежливая (фамилию не вспомню) все рассказала объяснила, без раздражения дала всё внимательно прочитать. В общем договор подписан, озвучен 10-дневный срок изготовления, доставки и установки. Примерно через 5-7 дней, позвонил вновь Л..тин А., сообщил о сроках доставки и монтажа в будние дни. Мне это было не удобно, поэтому доставку без проблем перенесли на субботу, а монтаж на понедельник, чтобы не мешать жителям дома отдыхать.

4. ДОСТАВКА. За один день до доставке из компании позвонил менеджер доставки, напомнили и уточнили день доставки. На следующий день позвонили сами грузчики, примерно за час, сообщили, во сколько будут (всё в пределах заранее оговоренного окна с 11.00 до 13.00). Приехали вовремя, чистые, трезвые, вежливые в спецовках с логотипами - 2 человека. Все аккуратно разгрузили, разобрались с лифтами (оказывается, в грузовых лифтах проём можно сделать еще шире). Затащили всё туда, куда я сказал быстро, аккуратно и без матов. Дали время всё осмотреть, пересчитали всё в соответствии с накладной. На каждом пакете, на каждой детали наклеена этикетка с номером договора и размерами деталей. Все понятно и доступно.

5. МОНТАЖ. Монтаж осуществлялся в понедельник, через день после доставки. За день до монтажа позвонили, напомнили и уточнили день монтажа. Вообще очень понравилось, что на каждом этапе информируют человека, на поминают ему о сроках и прочем. Для меня это тоже плюс к сервису и говорит о заботе об удобстве клиента. В понедельник, за час до приезда, примерно в 11.30 позвонили монтажники, сказали во сколько будут. Приехали 2 монтажника в указанный ими срок, в пределах оговоренного окна. Переоделись в фирменные спецовки. Один сразу приступил к демонтажу старых окон, второй к подготовке к монтажу новых. Старые окна были демонтированы аккуратно и без необходимости не распиливались. После подготовки лоджии к монтажу, приступили к работе. Четко, слаженно, работая, монтажники с редкими непродолжительными перерывами справились примерно за 7 часов. При этом хочется отметить: - отсутствие мата при монтаже; - уборку мусора в мешки путем его подметания - на каждом этапе работы и в конце; - ответы и разъяснение по всем моим многочисленным вопросам, без всякого раздражения или снисходительности; - всё выставлено по уровню и продемонстрировано мне лично. Единственная рекомендация компании - выдайте монтажникам стремянки, а то у меня могло и не оказаться своей, что бы они тогда делали? По окончании работ я принял объект, монтажники всё рассказали, показали, объяснили, как потом поставить самостоятельно подоконники, про гарантию и прочие вопросы. Кроме того, вспоминая пункт о замерщике, стоит сказать, что замер был произведен настолько точно, что монтажники удивились. Они сказали, что ошибка в замере составила не более 2 см и им не пришлось выдумывать, как подтянуть тот или иной параметр по длине/высоте. При 8-метровом размере лоджии такую точность вообще считаю идеальной.

6. ИТОГ. Окна вставлены именно такие, какие нам с женой и хотелось. Фактически индивидуальный проект :) Начитавшись отзывов, я думал, что в любом случае какие-то проблемы будут (как обычно бывает, не то доставят или монтажники дерзкие или грязи много). Но я не встретил НИ ОДНОГО минуса, на который мог бы пожаловаться. Думал так не бывает. Отзыв будет похож на подставной, но я реально пишу его для тех, кто выбирает компанию для остекления своих помещений. В моем случае придраться просто НЕ К ЧЕМУ.

7. РАССРОЧКА. Пожалуй, единственный негатив вызвал банк, в котором оформлена рассрочка - Русьфинанс банк. Сети офисов в Москве у них нет, есть только терминалы (небольшая сеть в не очень удобных местах) для погашения кредитов и один офис где-то в центре. Рассрочку я погасил досрочно, а это около 60000 р., а терминал принимает только по 15000. Пришлось стоять в ТРЦ с пачкой денег и 4 раза вводить параметры платежа, чтобы внести всю сумму частями. Всё это вызвало некоторое раздражение. Но в итоге всё получилось и данный минус к компании Фабрика окон не относится.

+ 1 0
21.06.2017 21:28 — больше 3-х месяцев назад
Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена