Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
cyfox - Apoi.ru
cyfox - Apoi.ru

Наталья

Откуда:
Москва
Никнейм:
cyfox
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (4852) 59-99-09
5.0
Лакокраска

С Лакокрасками приятно иметь дело, менеджеры приветливые (Анна, привет вам!), ассортимент просто огромный. Организовать поставку максимально просто, даже если не знаешь марки материалов и нужен подбор. Один раз так случилось, что краску привезли слишком вязкую, по срокам годности все было нормально. Позвонили, рассказали – краску заменили. Правильный подход к клиентам, определенно советую компанию. 

0 0
17.10.2019 11:04
+7 (495) 480-68-52
5.0
ЛетМебель

В IT сотрудники непривередливые, но все равно хотелось максимально удобно обставить кабинеты, шоб ничего не мешало) с Летмебель получилось это сделать, ребята довольны))

0 0
17.10.2019 10:24
+7 (495) 140-23-42
5.0
Japvit

Удобное расположение самовывоза, недалеко от метро, готовность заказа - через день, качество товаров - норм

0 - 1
09.10.2019 11:20
5.0
Потолкоff

Делали двухуровневый потолок со встроенными светильниками. Очень хорошо справились, ребята профи, определенно можно обращаться

0 - 1
10.09.2019 12:49
+7 (495) 928-29-91
5.0
Ranzel

Бренд хороший, стильный, из толпы точно будете выделяться, все будут трогать)) Со временем сильно мнутся, но в этом тоже есть шарм.

0 - 1
06.09.2019 11:05
+7 (495) 585-55-03
5.0
Рант

У нас Rant Largo, и у меня однозначно положительное впечатление! Уже неделю катаемся с ней везде, идеально, легко складывается, легкая, проходимая, рекомендую.

+ 1 0
24.08.2019 17:51
+7 (965) 292-91-95

Переехали в новую (для нас новую) квартиру. А окна там уже стояли, хрен знает сколько лет. С виду вроде нормальные, но скрипели, и подоконник проженный был. Мы готовы были заменить окна полностью, но специалист из oknmaster.ru сказал, что можно частичный ремонт сделать. Это в 2 раза дешевле было. Мы конечно согласились. В общем нам все заменили, что-то там переклеили, новые уплотнители, и окна как новые! Спасибо что помогли сэкономить наш бюджет. 

0 - 1
12.07.2019 12:08 — больше 3-х месяцев назад
+7 (8412) 20-20-03

Не можем поверить с мужем, что он вновь видит как в молодости. 25 лет в очках, теперь можно их выкинуть! Благодарим Вас за профессионализм! 

12.07.2019 12:02 — больше 3-х месяцев назад
+7 (499) 350-06-13
5.0
Stone Product

качественно выполнили свою работу, не могу сказать ничего плохого.

+ 1 0
02.07.2019 14:41 — больше 3-х месяцев назад
8 (800) 250-90-18
5.0
Свет В Дом

В целом вообще все гладко прошло, от момента заказа до получения. Хоть и впервые заказывала светильники через интернет, но все не так страшно оказалось. Буду практиковать еще)) Тем более есть распродажи и скидки по промокоду (кибер2019)

0 0
18.02.2019 15:00 — больше 3-х месяцев назад
+7 (918) 568-99-37
5.0
Tree-Style

Купила 3 маленькие настольные елочки, не люблю большие, да и ставить некуда, а маленькие и хранить удобно, и украшать не нужно.

+ 1 0
29.11.2018 13:31 — больше 3-х месяцев назад
+7 (985) 983-74-95
5.0
Центр детского развития "Лукумон"

Спасибо Лукумону за этот год! Доча с радостью ходила на занятия и расстраивалась, когда приходилось пропускать. Мы ходили даже в июне)) Сейчас она у бабушки в деревне, но в сентябре продолжим ходить на танца и английский)

0 - 1
30.07.2018 11:32 — больше 3-х месяцев назад
5.0
BioLight

Отличная онлайн-аптека народной медицины, все по делу написано, я легко нашла подходящую настойку, хотя обычно не люблю в интернете ничего покупать, потому что неизвестно что придет. Биолайту доверяю, проблем с доставкой ни разу не было

0 0
20.07.2018 09:33 — больше 3-х месяцев назад
+7 (812) 940-40-72
5.0
Korolevstvo Navarra

Честная открытая компания. Маршрут и путевки мы забронировали еще в Питере, с О...й пересеклись уже в Испании. Приятное знакомство и шикарный отпуск.

0 0
01.05.2018 17:53 — больше 3-х месяцев назад
+7 (495) 627-37-27
5.0
AromatneeNet

Купила ароматы себе и мужу, вышло дешевле чем в лэтуале О_о и это 4100% такие же оригинальные духи, не подделки. короче всегда теперь тут буду заказывать.

0 0
01.05.2018 17:41 — больше 3-х месяцев назад
+7 (929) 053-66-51
5.0
Альтаир

Купили в Альтаире детскую стенку со смешариками. Жаль отзывов на нее не было, поэтому напишу первая – она супер! За свои 15000 рублей вместительная, компактная, удобная! Прям очень удачно она вписалась у нас, все вещи влезли и смотрится мило для детской комнаты.

0 0
27.03.2018 11:19 — больше 3-х месяцев назад
+7 (383) 239-19-03
5.0
Анима

Моя личная рекомендация и благодарность психотерапевту Л.. к...и В...е. Сколько часов работы мы с ней прошли не знаю, но все не зря. Я наконец-то вздохнула полной грудью! Наконец-то ушла тревога, паники и вот это вот все. Даже не верится! Такое ощущение, что это всегда было со мной, а теперь нет. И это нормально!И правильно! И спасибо-спасибо-спасибо за все!

+ 1 0
21.03.2018 12:35 — больше 3-х месяцев назад
+7 (495) 208-08-08
5.0
Босиком

Шикарное место с милым названием "Босиком" ))) Зимой конечно босиком не погуляешь, но летом на пляже пожалуйста))

0 0
02.03.2018 12:20 — больше 3-х месяцев назад
+7 (3912) 14-45-20
5.0
Авенмаф-СФО

Большое спасибо всем вашим сотрудникам, от менеджеров до производителей. Очень быстро пришли к взаимопониманию, что нам нужно и на какие параметры. Без труда составили договор и последующие действия были четко выполнены.

0 0
29.01.2018 12:18 — больше 3-х месяцев назад
+7 (495) 664-35-92
5.0
Мейджик Тур

Всё понравилось, спасибо. Адекватные цены, хорошая работа менеджеров. Япония очень понравилась, хочется еще)))

+ 2 0
29.12.2017 06:06 — больше 3-х месяцев назад
+7 (495) 585-61-64
5.0
Ремонт окон

Слаженная работа всей команды. Вежливые менеджеры, все рассказывают подробно. Мастера тоже умнички. Аккуратные, расторопные. Молодцы вообщем

0 0
27.10.2017 12:57 — больше 3-х месяцев назад
+7 (982) 799-93-33
5.0
Пансионат Лесной хутор

От всей нашей семьи выражаю благодарность всему персоналу пансионата "Лесной хутор" за заботу, внимание и терпение, проявленные в адрес нашей бабушки.

+ 1 0
22.09.2017 09:57 — больше 3-х месяцев назад
8 (800) 775-90-98
5.0
HairLuxe

Вот такое вот мое очередное приобретение: термо-маски от HairLuxe.

1. Сиреневая - Термо-маска Blond с тонирующим эффектом

2. Розовая - Термо-маска №1 с аминокислотами

Первая – мне, блондинке со стажем. Вторая маме.

Производитель обещает полное восстановление волос, они должны статья мягкими, не электризоваться, сократить ломкость и сечение. Которая для блондинок – с эффектом тонирования. Еще я насмотрелась фотографий тех, кто уже испытал ее, и тоже захотела попробовать.

В общем, добавляйте и мои фотографии в копилочку довольных клиенток (маме тоже понравилось, но я ее не сфотала)

Какие же они мягкие и шелковистые после применения! Запускаешь в них руки и кайфуешь прям, не ожидала такого эффекта, думала, что просто разгладятся волосы)

В использовании маска проста, никаких сложностей не вызывает, все по инструкции. И хватит надоооолго. Очень экономичная, легко наносится на волосы.

И да, обещания производитель выполнил на все 100%.

+ 1 0
22.09.2017 07:39 — больше 3-х месяцев назад
+7 (495) 589-03-00
5.0
VipLashes.ru

заказ оформляю вместе с коллегой, а то я одна не набираю на бесплатную доставку, а вдвоем хороший заказ получается =)

0 - 1
05.09.2017 12:42 — больше 3-х месяцев назад
+7 (846) 206-03-49 +7 (927) 755-55-99 +7 (846) 995-19-08
5.0
Рондо-С

Сделали в "Рондо-С" макет нашего же дома. В разрезе. Это очень круто :) Любимое развлечение у гостей теперь. Как кукольный домик :) Все приходят, играются. Окна, двери открывают, потайные комнаты ищут (ха-ха, наивные!). Понимаю, что никакой практической пользы от этого, просто как декор нашего же дома (кстати, я сама эту идею в каком-то фильме увидела), но необычно вышло :) Так что у кого нет фантазии или надоели банальные предметы интерьера - рекомендую :):)

0 0
18.08.2017 09:39 — больше 3-х месяцев назад
+7 (929) 515-65-25
5.0
Sketch Park

хочу сказать спасибо М..е М...о и всем создателям школы sketchpark. это просто чудесно ^_^ ваши уроки - кладезь информации. и не жалко этим делиться?))))

+ 1 0
28.07.2017 11:58 — больше 3-х месяцев назад
+7 (495) 788-08-08
5.0
Фундамент Группа Ккомпаний

Посмотрев сайт Группы Компаний "Фундамент", сразу поймете, что данная организация делает ремонт что называется "под ключ", от и до, как отдельных комнат, так и больших домов в целом. Но для меня это непозволительно. Зато позволительно посмотреть идеи, коих на их сайте предложено немало, чем мы с женой и воспользовались! Выбрали несколько проектов, распечатали, добавили своих деталей и своими силами попытались воплотить. Вышло то, что вышло, но мы довольны. Спасибо за идеи!

+ 1 0
28.06.2017 04:20 — больше 3-х месяцев назад
5.0
Издательство "Инфра-Инженерия"

Забрела в интернет-магазин технической литературы "инфра-инженерия" во время поиска информации по геодезии. Наткнулась на интересную книгу, после чего приобрела её – «Прикладная геодезия: технологии инженерно-геодезических работ». Доставка быстрая. Наложенный платеж доступен не для всех товаров

0 - 1
16.06.2017 06:29 — больше 3-х месяцев назад
+7 (495) 229-31-36 +7 (495) 647-65-78
5.0
Неолит

По-моему я всю жизнь мечтала о приусадебном участке, где были б разные клумбы с цветами, кустарнички аккуратные. Но наш участок был абсолютно необлагорожен. Вынуждены были обращаться в компанию "Неолит Арт" за тем, чтобы они нам сделали озеленение участка. Работать пришлось долго - около двух месяцев все приводили в достойный вид. Зато теперь нарадоваться не можем - всё такое красивое, цветущее и пахнущее) Ни разу не пожалели. что обратились к вам.

0 0
25.05.2017 11:15 — больше 3-х месяцев назад
+7 (495) 240-86-68
5.0
Компания «Одна система»

Я профессиональный бухгалтер. Веду бухгалтерию нескольких маленьких ООО и ИП разного профиля в "1С:Бухгалтерии 8". В моей удаленной работе очень помогли специалисты "1С Одна Система". Спасибо!

+ 3 0
10.05.2017 04:33 — больше 3-х месяцев назад
+7 (4722) 41-00-12
5.0
Учебный центр охраны труда БГТУ им. В.Г. Шухова

Проходила обучение по охране труда в учебном центре Белгородского технологического университета, по итогу получила диплом. На работе тоже было приятно получить премия, мелочь, а приятно.

+ 1 0
02.05.2017 09:07 — больше 3-х месяцев назад
+7 (4212) 35-03-50
5.0
БухгалтерДВ

Все бухгалтерские дела полностью доверяю Бухгалтер ДВ. Еще ни разу не подвели, всегда все отчеты сдают в срок. 

0 0
26.04.2017 08:22 — больше 3-х месяцев назад
+7 (495) 374-87-72
5.0
PremiumTehnika.ru

Бош, краузен, тошиба и другие известные мне бренды на premiumtehnika.ru, из которых можно выбрать действительно надежную технику! сертифицированную! проверенную временем!  

+ 1 0
26.04.2017 04:43 — больше 3-х месяцев назад
+7 (812) 642-84-99
5.0
РПК Развитие

Заказывала печать на кружке для бабушке в ПРК Развитие. Пришла, отдала фотографию, выбрала кружку, на которой должны были сделать печать и все. На следующий день уже забирала заказ. Бабуля была довольна)))

+ 1 0
06.03.2017 18:07 — больше 3-х месяцев назад
+7 (495) 532-60-45
5.0
Альфа-нейл

Alfa-nail лучший магазин. Вежливый менеджер и качественные материалы.

0 0
15.02.2017 17:24 — больше 3-х месяцев назад
+7 (495) 585-92-33
5.0
Атмосфера Успеха

Пожалала, что не послушала менеджера, не взяла путевку в яхонты, хотя там со скидкой была. В итоге в улиткино с мужем отдыхали. Да, категория ценовая совсем не та, в общем то неплохое место, но нам было немного скучновато

0 0
23.12.2016 07:15 — больше 3-х месяцев назад
Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена