Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Скупка новых картриджей Xerox в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...
Скупка новых картриджей Brother в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...
Скупка новых картриджей Canon в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...

К новостям
Услуги организации горячей линии от контакт-центра О’line - новость на Apoi.ru

Услуги организации горячей линии от контакт-центра О’line

компания: ОЛАЙН
короткая ссылка: https://www.apoi.ru/news/29961
0
0 0

 

Контакт-центр О’line оказывает услуги организации горячей линии для предприятий различных сфер деятельности.

Организация круглосуточного приёма входящих звонков широко используются для поддержки рекламных акций, программ лояльности, сбора информации о клиентах. Данная услуга также поможет значительно улучшить качество обслуживания абонентов, сформировать позитивный имидж организации и повысить объём продаваемых товаров.

Услуга подключения горячей линии включает в себя:

• обработку неограниченного количества входящих звонков в круглосуточном режиме;

• консультацию по вопросам;

• уточнение стоимости продукции и услуг;

• приём и регистрацию жалоб со стороны клиентов;

• отчётность в определённом формате.

Обратившись в компанию О’line, заказчики также получат возможность лучше узнать свою целевую аудиторию. Специалисты подготовят отчёты о наиболее популярных вопросах, количестве и ритмах обращений клиентов, степени их лояльности.

В своей работе контакт-центр придерживается высоких стандартов деловой практики, поэтому клиенты могут быть уверены в строгом выполнении всех обязательств. Кроме того, компания непрерывно повышает качество оказываемых услуг, внедряя новые методики и технологии, а также развивая профессиональные компетенции специалистов.

О компании:

Компания О’line предоставляет аутсорсинговые услуги контактного центра с 2010 года. В специализацию входят: качественная организация входящих и исходящих вызовов, обработка сообщений от абонентов, а также отраслевые решения для различных сфер бизнеса. В настоящее время услуги call-центра широко востребованы среди интернет-магазинов и других коммерческих предприятий, операторов связи, медицинских учреждений, государственных органов и т. д. Привлечение команды квалифицированных энергичных специалистов и использование современных технических средств обеспечат эффективное решение многих бизнес-задач.

Контакты:

Контакт-центр О’line

Адрес: 17105, Москва, Варшавское ш., 17, стр. 1

Телефон: +7 (499) 112-27-81

E-mail: info@olinecontact.ru

Сайт: https://www.olinecontact.ru/

24.12.2018 12:43
0
размещенов категориях:
Проф. услуги / Консалтинг
 
Наша компания делает Вам интересное предложение!
Мы приглашаем Вас стать консультантом на нашем ресурсе Apoi.ru
Отвечая на вопросы посетителей нашего сайта, Вы сможете поделиться с ними своим профессиональным опытом и дать необходимый совет или рекомендацию.
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству, так как:
- Наши пользователи станут Вашими потенциальными клиентами
- Активное общение представителя Вашей компании позволит популяризировать сферу её деятельности
- Наша площадка для прямого диалога с потребителями повысит лояльность клиентов к Вашей компании
- Мы обеспечим Вашей компании бесплатную рекламу с ссылкой на Ваш сайт (в профиле консультанта будет указана Ваша компания с ссылкой на Ваш сайт)
- Мы поможем разместить объявления о значимых событиях фирмы (акции, новости, встречи и т.п.)
- Мы предоставим возможность ставить активные ссылки на форуме.

Если Вас заинтересовало наше предложение, пишите нам support@apoi.ru
Будем успешными вместе!
Ваш ответ