Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
1.0

Здравствуйте. Постараюсь быть краток, т.к. длинные отзывы никто не читает.Моя компания занимается продажей различных непродовольственных товаров по всей России через интернет-магазины.  У нас заключены договора со всеми известными в России транспортными компаниями и курьерскими службами. С января 2018 года мы начали сотрудничать с компанией DPD, пробовали отправлять бытовые отопительные печи с помощью это ТК в разные города России. Нам был назначен личный менеджер отдела продаж И..н М..в, +79..39..9, I..n.Ma..ov@dpd.ru. Данный сотрудник был абсолютно НЕ компетентен в 90% вопросах, которых мы ему задавали по поводу правил работы с этой ТК, стоимость услуг, сроков и так далее. Игнорировал наши письма и в целом халатно относился к работе с нами. Даже после 6 месяцев работы с этим человеком мы не почувствовали разницы в его знаниях. Такое чувство, что он был основателем компании DPD, который не обязан ничего никому говорить.

После нескольких неприятных разговоров, в связи отсутствием какой-то либо компетенции нам назначили на замену И..а М..ва менеджера по поддержке и развитию клиентов  М..я П..ова, +7 (8.) 2.3-3.0 доб. 6.6 | M..a.Pr..va@dpd.ru.

Этот человек к сожалению стал продожать линию халатного отношения, правда сказать – она была немного более компетентна в вопросах по работе с компанией DPD.Наше сотрудничество закончилось, когда в двух отправках потеряли части наших печей. Сотрудники на протяжении 3 месяцев не могли разобраться, что потеряно и кто в этом виноват.  На протяжении 5 месяцев было написано более 100 писем, сделано несколько сот звонков по поводу потерянных частей, написано несколько претензий. Нами было сделано несколько перенаправлений этих печей с попытками продать эти печи, но в 6 перенаправлениях постоянно были косяки, клиентов не уведомляли  перед доставкой, или вообще не уведомляли о прибытии грузов. Нервов и времени было потрачено  колоссальное количество. В результате мы получили по утеряной части компенсацию в размере 1200 рублей. Хочу пояснить, что в результате нескольких перенаправлений был нанесен ущерб в размере 15 тысяч рублей и упущенной выгоды от потерянных 6 клиентов также ориентировачно 15 тысяч, то есть итого 30 тысяч рублей. Связи телефонной и письменной с филиалами DPD ни у кого нет.  Заявления DPD принимают в среднем через неделю с момента поступления. К примеру ПЭК и КИТ способны реагировать в течении 15 минут на заявления с момента получения. Об этих всех ситуациях знала руководитель группы по поддержке и развитию клиентов Т..на К..на,  +7 (8..)2..3..0 доб. 4..3 T..na.Ko..a@dpd.ru, которая просто в грубой форме отказалась разбиратся в сложившейся ситуации.У меня есть партнеры которые также перестали работать с этой компанией по причине потери нескольких грузов.

Еще раз поименно имена худших работников худшей транспортной компании в РоссииТ..на К..на , М..я П..а, И..н М..в.Реквизиты своей организации в коммерческих целях не буду здесь писать, но поверьте это все правда.

+ 1 0
10.11.2018 16:39 — больше 3-х месяцев назад
ответить
1.0

Сделал заказ аккумулятора в интернет-магазине, доставку осуществляет компания DPD.ru дата доставки была на 28.12.2015, но доставку сначала перенесли на 29, потом на 30, и так каждый день за 15 минут до окончания рабочего дня информировали о переносе даты доставки только посредством электронной почты, при звонке на горячую линию извиняются и обещают привезти завтра. А 13 января 2016 года при звонке к ним выясняется, что я отменил заказ. И опять обещания во всем разобратся. Позвонив интернет-магазин, узнать что вообще происходит и как исправить ситуацию, и тут при разговоре с менеджером выясняется что это уже не первый печальный опыт работы с компанией DPD. И когда один из клиентов у которого была схожая ситуация со мной предложил приехать и самостоятельно забрать груз, то выяснилось что они его просто потеряли. То есть они полагают что человек просто забудет и все, и так и работают.

Так же если посмотреть на присылаемые отчеты движения груза, то выясняется что груз идет через несколько более мелких транспортных компаний, и уже страшно представить в каком состоянии доставят мою посылку. Хотя надежды уже не осталось, так как на сайте мое отправление уже пропало, хотя по телефону все обещают доставку, и как всегда сегодня или завтра

0 0
13.01.2016 11:42 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена