Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Что важно для Вас в интерьере спальной комнаты? А как вам такая спальня! Читать полностью...
Эмоциональный дизайн дает огромные конкурентные преимущества, так как он не просто визуально привлекателен,... Читать полностью...

К списку
Анализ рынка трубопроводных грузоперевозок в России - блог на Apoi.ru

Анализ рынка трубопроводных грузоперевозок в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: https://www.apoi.ru/blog/31988
0
0 0

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка трубопроводных грузоперевозок в России.

В исследовании изучаются рынок трубопроводного транспорта.

Сегодня трубопроводный транспорт России - одна из ключевых составляющих роста экономики страны. Почти половина федерального бюджета обеспечивается за счет поступлений от добычи и экспорта углеводородов, основным способом доставки которых являются трубопроводы.

В 2018 г. грузооборот трубопроводного транспорта в России составил 2,7 трлн т-км.

Структура трубопроводного грузооборота России остается неизменной с начала XXI века. Исключением стали 2015 г. и 2016 г., когда в структуре грузооборота преобладал нефтепроводный транспорт. 97-98% грузооборота трубопроводного транспорта приходится на газопроводный и нефтепроводный транспорт.

Грузооборот по газопроводам в 2018 г. увеличился на 2,8%, по нефтепроводам - на 0,9%, по нефтепродуктопроводам - на 10%.

Россия занимает второе место в мире после США по протяжённости трубопроводов которая составляет 249,8 тыс. км, в том числе газопроводов -179,3 тыс. км, нефтепроводов - 53,4 тыс. км, нефтепродуктопроводов - 17,1 тыс. км.

ООО «Газпром» и ПАО «Транснефть» являются основными компаниями, владеющими магистральными трубопроводами, на долю которых приходится более, чем 95% магистральных трубопроводов России.

Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/804-Analiz-rynka-truboprovodnykh-perevozok-v-Rossii.html

 
Ваш ответ